ФИЛОСОФСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ ПОНЯТИЙ «КОМПЕТЕНЦИЯ» И «КОМПЕТЕНТНОСТЬ»
А. Ж. Жафяров
Новосибирский государственный педагогический университет nauka2003@rambler.ru
Ключевые слова: система образования, компетентностный подход, различия в философских интерпретациях понятия компетенция
Страницы: 163-169
Аннотация
Развитые страны давно и успешно внедряют в систему образования компетентностный подход (КП). Во многих работах, опубликованных в России, понятию «компетенция», играющему важную роль в КП, дается неправильное определение, что существенно тормозит внедрение КП в систему образования России. Автор пытается это исправить, предложив свое определение указанного понятия.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее