К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
З. А. Александрова
Новосибирский государственный педагогический университет alexandrovaza@mail.ru
Ключевые слова: инновация, компетентность/компетенция, компетентность по планиметрии, структура компетентности будущего учителя по планиметрии
Страницы: 146-153
Аннотация
В статье представлено описание процесса внедрения инноваций, основанных на компетентностном подходе. Определена сущность компетентности будущего учителя математики по планиметрии, выявлена ее структура, указаны критерии, показатели и уровни повышения. Представленная структура компетентности по планиметрии разработана на основе понимания сущности рассматриваемой компетентности как свойства личности, выражающегося в наличии глубоких знаний в области планиметрии и умений их применять на практике. Построена модель повышения компетентности будущего учителя математики по планиметрии в контексте инноваций.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее