Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.119.159.196
    [SESS_TIME] => 1733246510
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c9fbfcd2a89ab787e2f2f05109fcd54f
    [UNIQUE_KEY] => be85ad954bbef30593a77215900e10f1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБЩЕСТВА

Д. А. Антонов
Сибирский государственный технологический университет
alexantonov89@mail.ru
Ключевые слова: идентичность, образование, общество, личность, культура, школа, воспитание, обучение, Россия, Запад
Страницы: 111-119

Аннотация

Цель статьи - показать, что образование как социальный институт складывается в условиях жизни конкретного общества, являясь, с одной стороны, важным элементом его идентичности, а с другой - системой воспроизведения идентичности общества. В статье доказывается, что в России и на Западе исторически сложились адекватные специфике их жизнеустройства, отличные друг от друга системы образования и соответствующие теоретические подходы к пониманию сущности и назначения образования. Показано, что происходящий в современной России процесс реформирования отечественного образования посредством ориентации на «западный эталон» деструктивно влияет на воспроизводство идентичности российского общества.