Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.228.32
    [SESS_TIME] => 1732204092
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1e7b999767630c6cdceff9f6df20edc4
    [UNIQUE_KEY] => 7427a99ed38a019846a1d692c476b942
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ АРХИТЕКТОРА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Н. В. Багрова
Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия
a2000407@yandex.ru
Ключевые слова: проектирование основных образовательных программ подготовки архитекторов, компетентностный подход в профессиональной архитектурной подготовке, критическое мышление
Страницы: 282-288

Аннотация

В статье, в рамках описания методологических проблем проектирования основных образовательных программ нового поколения при профессиональной подготовке архитекторов, анализируется возможность разрешения противоречий путем интерпретации эйдетической основы и целеполагания образовательных программ с позиций развития критического мышления.