ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
М. Н. Шматков
Сибирский государственный университет путей сообщения mihnik2001@mail.ru
Ключевые слова: Информатизация образования, ценности, социальная философия, методология, ценность информации, знания, границы, образовательные системы
Страницы: 59-67
Аннотация
Настоящая статья посвящена обсуждению некоторых методологических аспектов исследований в области информатизации образования с точки зрения социальной философии. Предложен подход к такому исследованию и реализации информатизации образования на практике. Выявлено и обосновано существенное различие между информатизацией в сфере образования и информатизацией общества в целом; данное различие проявляется в субъективном характере информатизации образования, которая существенно влияет на область ценностей. Данные обстоятельства актуализируют необходимость разработки системы границ информатизации образования и соответствующей узловой линии мер с целью выявления и анализа качественных переходов в развитии данного явления социальной реальности.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее