Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.68.254
    [SESS_TIME] => 1741556699
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => 25623e9554c525c04e8c6cd0422890ae
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕМИНАРОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

В. Е. Зубов
Сибирская академия государственной службы
zubov@sapa.nsk.su
Ключевые слова: дистанционное обучение, электронный семинар, сетевые технологии в образовании, интернет-обучение
Страницы: 315-322

Аннотация

В статье анализируются новые варианты проведения электронных семинаров, являющихся одним из элементов в системе дистанционного обучения. Автор рассматривает специфику электронного семинара, а также основные проблемы, возникающие при использовании данной формы работы. В статье предлагаются (на основе имеющегося опыта) некоторые варианты совершенствования методики проведения электронных семинаров, имеющие целью активизировать групповую работу в рамках электронного семинара и приблизить их к классическим семинарам, существующим в очном образовании. Кроме того, определяются условия, при которых станет возможным переход к новым формам проведения электронного семинара.