ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА
Ю. Ю. Кушнерова
Сибирская академия государственной службы yulia1146@yandex.ru
Ключевые слова: идентичность студента, образовательное пространство
Страницы: 263-268
Аннотация
В статье рассматривается значение образования в процессе формирования идентичности студента, показана необходимость направленного воздействия образовательной среды на становление личности студента. Подробно проанализированы подходы к определению понятия «идентичность». Автор отмечает влияние трудных социально-экономических условий, постоянно меняющихся внешних требований, предъявляемых личности, на формирование идентичности личности в юношеский период. В статье подробно рассматриваются способы формирования идентичности, описывается значение образовательной среды в данном процессе, особенности и этапы профилактики возникновения кризиса идентичности.
|