ОБУЧАЮЩИЙ И ОБУЧАЮЩИЙСЯ: СОЦИАЛЬНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
З. А. Шукшина
Сибирская академия государственной службы prepod-socium@sapa.nsk.su
Ключевые слова: обучение взрослых, обучение равного равным, социальный контекст, диверсификация образования, побудительные мотивы, концепция образования взрослых, инновационные компетенции
Страницы: 258-263
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые факторы, влияющие на специфику развития образования взрослых в период становления информационного общества. Автор акцентирует внимание на феномене взаимодействия обучающих и обучающихся взрослых. В работе отражены сложность, противоречивость реализации модели обучения взрослых; проблемы личностной готовности взаимодействующих в этом процессе студента и преподавателя, трансформация их социальных ролей, побудительные стимулы.
|