ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ
А. В. Кирьянко
Сибирская академия государственной службы kirianito@yandex.ru
Ключевые слова: постиндустриальное общество, консьюмеризм, нематериальное производство, сервисная экономика, потребности рынка, профессиональная компетентность
Страницы: 190-197
Аннотация
В статье выявляются особенности формирования профессиональной компетентности специалистов-маркетологов для работы в экономике нового типа - сервисной. Автор анализирует исторические изменения в характере и ориентации постиндустриального общества, связанные со сменой парадигм управления и переориентацией материального производства на предоставление услуг. В статье исследуются профессиональные компетенции специалиста экономического профиля (в частности, маркетолога), а также выделяются компетенции по программе подготовки «Маркетинг» в рамках федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
|