МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
Е. И. Швецова1, С. Г. Косякова2
1 Сибирскя академия государственной службы 2 Центр корпоративных стратегий и решений eshvetsova@inbox.ru, ccss@inbox.ru
Ключевые слова: студенческое лидерство, оценка и развитие лидерских компетенций, подготовка управленческих кадров
Страницы: 81-89
Аннотация
В работе анализируются методологические особенности оценки лидерских компетенций студентов в процессе их обучения и подготовки к будущей профессиональной управленческой деятельности. Представлены результаты социально-психологического исследования студентов - первокурсников Сибирской академии государственной службы на основе сравнительного анализа индивидуальной самооценки первокурсниками своих лидерских компетенций и результатов индивидуальной психодиагностики соотношения стилей работы по модели лидерства И. Адизеса. Анализ показал, что многие студенты 1-го курса обладают высоким потенциальным уровнем лидерских компетенций, но имеют слабое представление, из чего складывается компетентность руководителей в целом и государственных служащих в частности.
|