ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Т. В. Сидорина
Сибирская академия государственной службы sidorinata@mail.ru
Ключевые слова: образовательная система, участники экспертного процесса, государственно-общественная экспертиза
Страницы: 63-68
Аннотация
В статье представлены основные противоречия экспертной деятельности в системе образования и анализируются ее теоретические основы. Автор исследует специфику системы экспертной деятельности, показывает взаимосвязь разнообразия управляющей и управляемой подсистем экспертирования, представляет анализ проблем экспертирования образовательных систем. Кроме того, в статье показаны основные группы исследований, позволяющих синтезировать опыт контрольно-аналитической деятельности, приводящей к построению системы экспертирования образовательных систем.
|