E-LEARNING И ОБРАЗОВАНИЕ: НОВОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ НОВЫЕ БОЛЕЗНИ?
О. А. Евтуш
Сибирская академия государственной службы videl-17@mail.ru
Ключевые слова: образовательная парадигма, E-learning, цели и ценности образования, Hi-Hume, операционное мышление, консюмеризм, экранная культура, масс-медиа
Страницы: 30-39
Аннотация
E-learning несет в себе не только позитивные возможности, но и мало учитываемые опасные негативные тенденции в системе образования. Они проявляют себя в условиях потребительства (консюмеризма) и влияния масс-медиа. Проблематизируется качество образования при рассмотрении E-learning как модели нового образования в эпоху информационного общества. В статье актуализируется вопрос о методологической коррекции не только эпистемологических, но и аксиологических принципов компьютерных систем образования.
|