Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.85.74
    [SESS_TIME] => 1732187232
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c2fe015048a40583de4a6262d52da8e5
    [UNIQUE_KEY] => 5e26a7d0aa8c55baca4f12939ebb8e5e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

ЦЕННОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Б. В. Илькевич
Гжельский государственный художественно-промышленный институт
ilk_bv@mail.ru
Ключевые слова: художественно-промышленное образование, аксио-логия образования, ценности образования, декоративно-прикладное искусство, народные художественные промыслы
Страницы: 142-147

Аннотация

Автор анализирует содержание и смысл ценностной характеристики художественно-промышленного образования, включающего три взаимосвязанных элемента: художественно-промышленное образование как государственная ценность, художественно-промышленное образование как общественная ценность, художественно-промышленное образование как личная ценность. Показано, что когда речь идет о согласовании личных и государственных (социальных) образовательных ценностей, то акцент необходимо делать на государственные (социальные) идеалы.