Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 216.73.216.20
    [SESS_TIME] => 1751758563
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => c3ddc1d4b9755be672452e7467529416
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SALE_USER_ID] => 16064331
    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 3

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВУЗА И КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Л. Р. Вышегурова
Алтайский государственный университет
lubzay@mail.ru
Ключевые слова: качество высшего образования, управленческая структура вуза, модернизация высшего образования в России
Страницы: 101-108

Аннотация

Автор анализирует состояние проблемы управления качеством высшего образования в современной России. В статье дается оценка роли управленческой структуры вуза в процессе повышения качества высшего образования, при этом упор делается на доминирование компетентостного подхода в развитии образовательных технологий. Автором проанализированы возможные пути решения данной проблемы в плоскости социологической и социально-философской рефлексии. Это дает возможность представить управленческую структуру вуза как необходимый элемент в системе повышения качества высшего образования.