НОРМАТИВНО-ИНТЕРПРЕТАТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ ФЕНОМЕНА РЕКЛАМЫ В ГУМАНИТАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Д. Ю. Марухно
Новосибирский государственный технический университет oops39@yandex.ru
Ключевые слова: реклама, ценности, нормативно-интерпретативный подход
Страницы: 229-235
Аннотация
В статье проводится анализ различных подходов к изучению феномена рекламы. Приводятся его объективные и субъективные основания. Рассматривается возможность использования нормативно-интерпретативного подхода к исследованию данного феномена в гуманитарном образовании. Приведена экспликация наиболее популярных подходов к изучению данного феномена, используемых в гуманитарном знании, демонстрирующих преимущество рассуждений с точки зрения нормативно-интерпретативного понимания. Основное внимание уделяется применению дуального анализа при изучении рекламы, который позволяет рассматривать данный феномен комплексно и целостно, учитывая специфику индивидуальных характеристик субъекта.
|