ФАКТОРЫ ДИНАМИКИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Т. А. Филановская
Владимирский государственный гуманитарный университет filanovskaya@ rambler.ru
Ключевые слова: социокультурная динамика, внешние и внутренние факторы, модели хореографического образования, автономность образования
Страницы: 195-202
Аннотация
В статье рассматриваются факторы динамики хореографического образования в контексте художественной культуры. Определена совокупность внешних факторов, детерминирующих смену форм и моделей образования: характер общественных и экономических отношений, реформы государства в области образования, роль художественной культуры в обществе, культурная политика, философско-мировоззренческие идеи, межкультурные взаимодействия, развитие танцевального искусства. Названы факторы саморазвития, автономности хореографического образования. Автор приходит к выводу, что в определенные культурно-исторические периоды России ведущими основаниями динамики хореографического образования будут разные группы факторов, разные варианты их связей.
|