МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЭВАЛЮАЦИИ
Л. А. Барахтенова, О. А. Ефремова, А. А. Киринюк
Новосибирский государственный педагогический университет uchotdel@list.ru, uchotdel@list.ru, uchotdel@list.ru
Ключевые слова: качество образования, оценивание, система эвалюации, цели, объекты и инструментарий эвалюации
Страницы: 5-11
Аннотация
В статье показано разнообразие существующих систем оценки качества подготовки выпускников. Обоснована целесообразность методологических подходов при проектировании и разработке современных систем эвалюации. Даны формулировки понятий «эвалюация», «педагогическая парадигма системы эвалюации», «квалиметрический мониторинг», а также характеристики целей, объектов и инструментария системы эвалюации.
|