Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.27.33
    [SESS_TIME] => 1732198498
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 44dcc597d7f1adb9cf9432ea1a5dbb90
    [UNIQUE_KEY] => c861761dbf9fcef82015babe7cda849e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА И СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА

Е. В. Ушакова1, Н. П. Орлова2
1 Алтайский государственный медицинский университет, foaushakova@bk.ru
2 Бийский филиал Алтайского государственного университета, foaushakova@bk.ru
Ключевые слова: научная картина мира, общая картина мира, философия образования, образование в культурах Запада и Востока
Страницы: 154-162

Аннотация

В статье рассматриваются разные подходы к выявлению принципов современного образования и международного межкультурного взаимодействия в образовательной сфере в начале XXI в. Исследуются разные точки зрения на формирование принципов международного сотрудничества в сфере образования. Поднимается вопрос о том, какая мировоззренческая основа образования - в виде научной картины мира или общей картины мира - может стать наиболее перспективной в XXI в. Показана роль философии образования в раскрытии данного вопроса. Раскрыты мировоззренческие и философские основы современного образования в области межкультурного взаимодействия стран Востока и Запада.