ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
И. В. Жданова1, Т. П. Мозговая2
1 Новосибирский государственный технический университет, zhvkir@yandex.ru 2 Новосибирский государственный педагогический университет, tatiana26@yandex.ru
Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция ответственного поведения, восстановительный подход, восстановительные технологии, геронтологическое образование
Страницы: 142-148
Аннотация
Целью статьи является исследование возможностей восстановительных технологий для формирования ответственного поведения людей пожилого возраста в ходе получения ими образования. Проблема формирования компетенции ответственного поведения рассматривается в контексте развития компетентностного подхода в геронтологическом образовании. Анализируются принципы и содержание процесса формирования ответственного поведения у лиц старшего возраста в ходе обучения на народных факультетах вузов. Авторы рассматривают возможности применения восстановительных технологий для формирования компетенции ответственного поведения в рамках геронтологического образовательного пространства.
|