Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.147.75.46
    [SESS_TIME] => 1732196895
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => afa749c44ad381c0c1fd9a6dcddfd70c
    [UNIQUE_KEY] => 689499820073cb24839a78ffa84d72fe
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

И. В. Жданова1, Т. П. Мозговая2
1 Новосибирский государственный технический университет, zhvkir@yandex.ru
2 Новосибирский государственный педагогический университет, tatiana26@yandex.ru
Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция ответственного поведения, восстановительный подход, восстановительные технологии, геронтологическое образование
Страницы: 142-148

Аннотация

Целью статьи является исследование возможностей восстановительных технологий для формирования ответственного поведения людей пожилого возраста в ходе получения ими образования. Проблема формирования компетенции ответственного поведения рассматривается в контексте развития компетентностного подхода в геронтологическом образовании. Анализируются принципы и содержание процесса формирования ответственного поведения у лиц старшего возраста в ходе обучения на народных факультетах вузов. Авторы рассматривают возможности применения восстановительных технологий для формирования компетенции ответственного поведения в рамках геронтологического образовательного пространства.