ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ - КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О. П. Сологуб
Новосибирский государственный технический университет, olsolpa@mail.ru
Ключевые слова: функционализм, текстоцентризм, компетенция, текстовая компетенция, интеграционные образовательные процессы
Страницы: 135-141
Аннотация
В статье обосновываются ценностные ориентиры современного российского филологического образования, сложившиеся в условиях компетентностного подхода. Главное внимание при этом уделяется проблеме формирования и развития текстовой компетенции будущих специалистов-филологов - качества, которое становится все более востребован- ным во многих областях профессиональной деятельности. В работе представлена попытка интегрированного подхода к проблеме формирования текстовой компетенции, предполагающего объединение усилий специалистов многих отраслей гуманитарного знания.
|