ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ЦЕННОСТНАЯ ДОМИНАНТА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Л. А. Голышкина
Новосибирский государственный технический университет, Ludmila200273@mail.ru
Ключевые слова: развитие компетенций, текстовая компетенция, текстовая деятельность, аксиологический статус, ценностная доминанта, риторический канон, текстообразование (текстопорождение), структура текстовой компетенции, субкомпетенции
Страницы: 129-135
Аннотация
В статье поднимается проблема осмысления аксиологического статуса текстовой компетенции, определяющей качество текстовой деятельности человека, столь актуальной в условиях современной социокультурной ситуации. Текстовая компетенция рассматривается как система субкомпетенций, которая коррелирует с определенными этапами риторического канона, признаваемого сегодня эффективной технологией текстообразования.
|