Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.225.92.60
    [SESS_TIME] => 1732354900
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 66e505a11af436e13ab96d5e936ec501
    [UNIQUE_KEY] => 38977c285e1e3ad4bf0b90256a6d11a2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

О ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ

В. Л. Чечулин1, О. Л. Русакова2
1 Пермский государственный университет, chechulinvl@rambler.ru
2 Пермский государственный университет, rol58@yandex.ru
Ключевые слова: отражение действительности, гносеологическая структура, уровни абстракции (обобщенности) понятий, психологические возрасты, содержание курса информатики
Страницы: 104-109

Аннотация

В статье описывается процесс формирования системы абстрактных понятий различного уровня сложности, отражающий стадии формирования логико-информационных представлений о действительности у учащихся по мере их взросления. По мнению авторов, существует корреляция между психологическим возрастом учащихся и содержанием курса информатики, соответственно обозначаются границы применимости информационных методов