Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.58.186.189
    [SESS_TIME] => 1721219765
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f65033b2604b5dd02828cfaaa2e8d11a
    [UNIQUE_KEY] => 4f7aa77d3e7e9a83dd93910105b82120
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [VOTE] => Array
        (
            [VOTES] => Array
                (
                )

        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛЮРАЛИЗМА ИСТИН

В. Е. Лякин
Кемеровский государственный университет культуры и искусств, barrister_office@mail.ru
Ключевые слова: истина; достоверность; истинность знания; плюрализм истин; образовательная деятельность; концепции истины; критерии истинности
Страницы: 50-56

Аннотация

В статье производится концептуализация понятия истины, дается общий анализ основных концепций истины и способов определения истинности знаний. Целью статьи является установление причин и истоков многообразия концепций истины. Постановка данной цели продиктована методологией образовательной и научной деятельности, включающей в себя критерии выбора точки зрения на рассматриваемый предмет. Для достижения поставленной цели раскрывается вопрос об источниках приоритета той или иной концепции истины у ее автора или исследователя. Автор отрицательно отвечает на вопрос о возможности дать однозначное определение категории «истина» и для рассмотрения концепта плюрализма истин демонстрирует его отличие от конкуренции различных теорий по поводу одного и того же предмета.