Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.132.107
    [SESS_TIME] => 1732198000
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 911e2ace29a02f0b4ff077edc93c0911
    [UNIQUE_KEY] => f0af32b0711eed4aac915dad7ddaaa8a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ЗНАНИЕ КАК РЕСУРС СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Л. И. Иванкина1, С. Н. Степанова2
1 Национальный исследовательский Томский политехнический университет, ivankinali@sibmail.com
2 Российский государственный социальный университет, svetlanamargo@mail.ru
Ключевые слова: роль знания в современном обществе, коммуникативное знание, социальность знания, институт образования, непрерывность образования, контекст образования, трансформирование системы образования, коммуникативное содержание образования
Страницы: 31-40

Аннотация

В статье актуализирована проблема трансформации института образования, переживающего процесс перехода от унифицированного к открытому образовательному пространству. Выделены новые аспекты в трансформации института образования, связанные с изменениями социокультурного контекста современного общества и обусловленные интенсификацией информационных преобразований, а также изменением роли знания. Дано определение понятия «знание», обозначена проблема творческого субъекта как ответа на вызов современной цивилизации, обусловленного возрастанием потребности в росте знания «изнутри», а не привнесении его «извне». Показано, что содержание современного института образования эволюционирует из модели, созданной объективно для объекта обучения, в модель «живого» знания субъекта образовательной практики.