Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.178.16
    [SESS_TIME] => 1732196861
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e4dd01bc5a0acc808ea624bae9a3c523
    [UNIQUE_KEY] => ac9d6d87ff034d22f27effe7c8b66e15
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

А. А. Арасланова
Братский государственный университет, generol@mal.ru
Ключевые слова: интеграция науки, производство и образование, качество обучения, синергетический эффект
Страницы: 26-31

Аннотация

Автор рассматривает особенности интеграции как специфического типа взаимодействия и как процесса адаптации субъектов рыночной экономики. В статье исследовано понятие «синергетическая концепция». Особое внимание уделено синергетическому эффекту интеграции науки, образования и производства. Проанализирована специфика синергетических процессов в педагогике. Синергетическая концепция представлена как важнейший системообразующий фактор построения новой современной инновационно направленной высшей школы.