МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ В СОЦИАЛЬНО-ОНТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Н. А. Князев1, О. И. Корольчук2
1 Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М. Ф. Решетнева, knyazev@sibsau.ru 2 Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М. Ф. Решетнева, knyazev@sibsau.ru
Ключевые слова: образование, социально-онтологическое направление исследований, научная рефлексия, методологическая стратегия исследования, диалектическая и дуалистическая модели мира
Страницы: 17-26
Аннотация
Анализируются изменения в предметно-объектной области социально-онтологических исследований сферы образования, актуализировавшие философско-методологическую составляющую процесса теоретизирования. Условием формирования современных исследовательских стратегий является соблюдение адекватности выбранной методологии одной из главных философских моделей мира - диалектической или дуалистической.
|