Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.100.179
    [SESS_TIME] => 1721219192
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 45f28521cb523772502395d51b65acce
    [UNIQUE_KEY] => af960915c4b828c91bf3d5a3340be4ac
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 1

КОНЦЕПЦИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ: КРИТЕРИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ

О. А. Ефремова1, Л. А. Барахтенова2, А. Т. Пименов3
1 Новосибирский государственный педагогический университет, uchotdel@list.ru
2 Новосибирский государственный педагогический университет, uchotdel@list.ru
3 Новосибирский государственный педагогический университет, uchotdel@list.ru
Ключевые слова: научная школа, критерии идентификации, модель понятия, системный подход
Страницы: 6-16

Аннотация

В статье представлены результаты исследований формирования понятия «научная школа» в историческом и философском аспектах; предложены формулировка указанного понятия с учетом современных требований модернизации науки и образования, комплекс критериев его идентификации, а также модель понятия с позиций системного подхода.