Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.46.90
    [SESS_TIME] => 1732201458
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2c0a56ad340c70e0528f0ec8b5e2a276
    [UNIQUE_KEY] => 9ad8d4686570cc6c6014eb88b20f1e4d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 4

О СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Е. А. Пушкарёва1, Ю. В. Пушкарёв2
1 Новосибирский Государственный Университет
pushkarev73@mail.ru
2 Новосибирский Государственный Педагогический Университет
pushkarev73@mail.ru
Ключевые слова: кризис образовательно-научной сферы, интеграция образования и науки, научная составляющая образования
Страницы: 45-51

Аннотация

В статье анализируются структурно-организационные проблемы развития современной отечественной системы образования. Структурный аспект находит свое отражение в построении различных моделей (концепций) образовательной системы; в существующей несогласованности подсистем образования; в однотипности современных образовательных учреждений и других факторах. Содержательный аспект проявляется в несоответствии теоретического содержания образования уровню развития современного научного знания, а также в неадекватном развитии теории и практики образовательного процесса. Кризисное состояние содержательной стороны образовательной системы связано и с тем, что, с одной стороны, образование утратило прежнюю методологическую основу как не отвечающую современным требованиям. С другой стороны, отечественная школа, пытаясь выйти из сложившейся ситуации неопределенности, стремится найти более твердые основания для своего дальнейшего развития.