КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА КАК КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ
К. С. Лелюшкина
Томский политехнический университет kira73@mail.ru
Ключевые слова: теоретико-методические основания, личностно ориентированное общение, принципы
Страницы: 216-221
Аннотация
Любая технология обучения, в том числе и нашего исследования, базируется на концепции. Концепция обучения личностно ориентированному общению включает теоретико-методологические основания, принципы и является логическим продолжением традиций, накопленных в отечественном и зарубежном опыте преподавания иностранных языков. Она обеспечивает грамотное и ускоренное достижение цели, которая заключается в иноязычном взаимодействии учащихся.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее