А. П. Картавцева, И. С. Морозова
Кемеровский государственный университет pfkemsu@rambler.ru, evm777@pisem.net
Ключевые слова: университетское образование, образовательная система, концепция, социально-психолого-педагогический процесс
Страницы: 170-177
Аннотация
Статья посвящена проблеме функционирования целостных социальных систем, и университетское образование рассматривается в качестве одного из возможных вариантов развития данного феномена. Авторы подчеркивают, что образование представляет собой социально-психолого-педагогический процесс, а образовательная система включает в качестве компонентов дидактическую систему, систему воспитательной, экологической работы и др. Результаты исследования авторов подтверждают теоретические выводы о том, что образова- тельную систему университета следует рассматривать с позиции концепции самоорганизующегося мира.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее