Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.109.58
    [SESS_TIME] => 1732392877
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 916063c43801498a9acfcdd528ff7fa9
    [UNIQUE_KEY] => 259527eb80959f47e053db6b1a5a9362
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ЗАДАЧ

В. В. Патрина, Е. В. Филатова
Кемеровский государственный университет
cm@kemcity.ru, alex85@kemcity.ru
Ключевые слова: профессиональная ориентация, продуктивное обучение, социокультурное пространство города, наставничество
Страницы: 211-217

Аннотация

В статье раскрываются особенности профессиональной ориентации на современном этапе, исследуются педагогические способы профессиональной ориентации молодежи, анализируется их эффективность. Авторы предлагают прогноз результатов реализации предложенных педагогических путей. В статье характеризуется деятельность по использованию социально-культурного пространства города в рамках реализации проекта «Город как школа». Раскрываются возможности наставничества для реализации процесса профессиональной ориентации молодежи, определяются функции деятельности наставников.