ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ЗАДАЧ
В. В. Патрина, Е. В. Филатова
Кемеровский государственный университет cm@kemcity.ru, alex85@kemcity.ru
Ключевые слова: профессиональная ориентация, продуктивное обучение, социокультурное пространство города, наставничество
Страницы: 211-217
Аннотация
В статье раскрываются особенности профессиональной ориентации на современном этапе, исследуются педагогические способы профессиональной ориентации молодежи, анализируется их эффективность. Авторы предлагают прогноз результатов реализации предложенных педагогических путей. В статье характеризуется деятельность по использованию социально-культурного пространства города в рамках реализации проекта «Город как школа». Раскрываются возможности наставничества для реализации процесса профессиональной ориентации молодежи, определяются функции деятельности наставников.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее