Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.4.54
    [SESS_TIME] => 1732200985
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e324e5cb01d527eb1e808e58b9ad933a
    [UNIQUE_KEY] => fb5cde27af2d4ab8b6c18e0b9bc3ec7a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАХАТМЫ ГАНДИ

А. К. Ерохин
Тихоокеанский государственный экономический университет
logos31@rambler.ru
Ключевые слова: философия образования, принцип ненасилия, этическое воспитание, национальный характер, профессиональная подготовка, национальная система образования
Страницы: 145-153

Аннотация

В статье исследуется практический аспект философии образования М. Ганди, а также собственно система образования, разработанная М. Ганди. Автор акцентирует внимание на слиянии и развитии восточного и европейского, древнего и современного, вечного и обыденного в мировоззрении Ганди, которое определило особенности его системы образования: целостность и противоречивость, простоту и парадоксальность, постоянство и непоследовательность. Эти особенности рассматриваются в статье через призму отношений наставника и ученика. Делается вывод, что для Ганди единственно правильный путь изменения жизни - образование и воспитание людей, их самосовершенствование и очищение.