Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.163.134
    [SESS_TIME] => 1732356910
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c4b2bd72a6088dd8ac10b9934b46bc17
    [UNIQUE_KEY] => 67dc50fb21b505357e5df80abaf4ec16
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

ТРАДИЦИОННОЕ И ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КУЛЬТУРЕ КИТАЯ

М. В. Букатая
Алтайский государственный университет
mbukataya@yandex.ru
Ключевые слова: педагогические принципы, информационные технологии в образовании, традиционное и инновационное образование
Страницы: 138-144

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые традиционные и инновационные подходы к образованию в Китае. Автор делает акцент на культурных предпосылках и достижениях конструктивного использования обоих подходов в развитии образования. Показаны противоречивые тенденции в культуре Китая: множество изобретений и культ знания, с одной стороны, и настороженное отношение к прогрессу, который мог привести к нарушению равновесия рабочих мест - с другой. Автором использован собственный перевод релевантных материалов публикаций китайских ученых и сделан вывод о развитии образования в современном Китае на основе синтеза традиционных ценностей и инновационных решений.