КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Т. М. Гончарова
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва genepotters@mail.ru
Ключевые слова: типы социальности, культурно-цивилизационный подход, демонтаж общества, ценностно-нормативный комплекс, глобализация, манипуляция сознанием/ поведением, человек массы, политическая элита, бизнес-элита
Страницы: 126-130
Аннотация
Автор, основываясь на цивилизационном подходе, анализирует логику реформы образования, проводимую в современной России. Показывая необходимость соответствия типов средней и высшей школы исторически сложившемуся типу социальности, автор делает вывод о том, что деятельность отечественных реформаторов от образования направлена на демонтаж жизненно важного для воспроизводства российского общества комплекса общественных отношений.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее