КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Т. М. Гончарова
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва genepotters@mail.ru
Ключевые слова: типы социальности, культурно-цивилизационный подход, демонтаж общества, ценностно-нормативный комплекс, глобализация, манипуляция сознанием/ поведением, человек массы, политическая элита, бизнес-элита
Страницы: 126-130
Аннотация
Автор, основываясь на цивилизационном подходе, анализирует логику реформы образования, проводимую в современной России. Показывая необходимость соответствия типов средней и высшей школы исторически сложившемуся типу социальности, автор делает вывод о том, что деятельность отечественных реформаторов от образования направлена на демонтаж жизненно важного для воспроизводства российского общества комплекса общественных отношений.
|