О РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ИНТЕГРАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛОЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Е. Л. Башманова
Курский государственный университет allalena07@rambler.ru
Ключевые слова: социально-интегративная функция образования, социальное расслоение, культурный капитал, отношение к образованию
Страницы: 80-88
Аннотация
Статья посвящена проблеме реализации социально-интегративной функции образования в условиях резкого социального расслоения учащихся. Раскрывая противоречия в реализации социально-интегративной функции образования в современной школе, автор приводит данные экспериментального исследования специфики культурного капитала учащихся из различных социальных слоев, свидетельствующие о социально-культурном диссонансе в школе, и формулирует предложения по оптимизации педагогического взаимодействия в условиях резкого социального расслоения учащихся.
|