Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 1

О МЕДИАТИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

А. П. Глухов
Институт культуры ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»
GlukhovAP@tspu.edu.ru
Ключевые слова: конструирование национальной идентичности, средства масс-медиа, модернизация, традиционализм
Страницы: 18-24

Аннотация

Статья посвящена анализу риторики, коммуникативных стратегий и символических средств, применяемых в телерекламе и призванных апеллировать к чувству национальной гордости у аудитории масс-медиа. Согласно авторской концепции, основанной на принципах социального конструкционизма, следует определить, как соотносятся проекты модернизации/традиционализации России и медийная среда российского телевидения, - с тем, чтобы выяснить, какой представляется национальная идентичность с точки зрения авторов этих проектов.