ДИАЛОГ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ И НОВАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Т. С. Косенко1, Н. В. Наливайко2, В. И. Панарин3
1 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета, nnalivaiko@mail.ru 2 Научно-исследовательский институт философии образования Новосибирского государственного педагогического университета, журнал «Философия образования», ГОО «Новосибирское философское общество», nnalivaiko@mail.ru 3 администрация Новосибирской области, Kav@obladm.nso.ru
Ключевые слова: диалог, воспитание, традиции, новации, глобализация
Страницы: 204-211
Аннотация
Рассуждая о диалоге, как об условии развития современного воспитания, авторы приходят к мнению, что в современном обществе диалог можно трактовать - как путь к социализации личности и, - как преодоление глобального кризиса в современном мире. Поскольку в очередной раз был нарушен диалог поколений, который произошел в связи с коренной ломкой представлений о воспитательных ценностях и установках, что не могло не привести к катастрофическому состоянию воспитательной системы, не преодоленному и по настоящее время.
|