Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.204.43
    [SESS_TIME] => 1732356776
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f7e644f8306fd5c0abfc67f006088770
    [UNIQUE_KEY] => 2c671f8b92e7673a90e2bf8c79065988
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

З. А. Александрова
Куйбышевский филиал Новосибирского государственного педагогического университета, alexandrovaza@mail.ru
Ключевые слова: модернизация образования, компетентностный подход, компетенция, компетентность, ключевые компетенции
Страницы: 174-181

Аннотация

В статье представлен компетентностный подход как очередной этап обновления содержания образования, введенного в научный оборот в связи с поиском путей модернизации российского образования. Рассмотрены социально-философские аспекты данного подхода. Раскрыты теоретические и историко-педагогические предпосылки компетентностного подхода. Очерчен круг понятий компетентностного подхода: «компетенция»/ «компетентность». Выявлена необходимость формирования ключевых компетенций на всех этапах процесса обучения и на всех учебных предметах, в том числе и на уроках геометрии основной школы. Их наличие необходимо не только учащемуся для успешного обучения, но и взрослому человеку в течение всей жизни для продуктивной профессиональной деятельности, для самореализации, для выстраивания взаимоотношений с людьми.