Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.6.140
    [SESS_TIME] => 1733252427
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1551fc48d1469f34f808b0e979873de5
    [UNIQUE_KEY] => 3d2340a74276cadf46edfd8ba55e349b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е. А. Самойлов
Институт математики, физики и информатики Самарского государственного педагогического университета, evge-samojlov@yandex.ru
Ключевые слова: управление организационными системами, компетентность, компетенция, компетентностно ориентированное образование
Страницы: 165-173

Аннотация

В статье ставится цель обосновать с социально-экономической точки зрения концепцию компетентностно ориентированного образования как альтернативы традиционному образованию в информационном обществе. Анализируя три стадии развития современной цивилизации, автор показывает, что информационному обществу присущи качественно своеобразные черты, которые побуждают человечество искать эффективные способы для самоорганизации и выживания. Использование в сфере производственных и социальных отношений, в системе образования таких характеристик субъекта, как компетентность и компетенции, призвано стимулировать развитие значимых сегодня личностных качеств - духовности, сотрудничества, лидерства, новаторства, нацеленности на эффективную деятельность с учетом общечеловеческих ценностей.