Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.200.223
    [SESS_TIME] => 1732201794
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 97044e36b90f6ca5f326b10e985e6169
    [UNIQUE_KEY] => b63f318e59101453c6f8e774c7e2d0ec
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

РЕФОРМИРОВАНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О. В. Цигулева
Новосибирский институт экономики и менеджмента, oltsiguleva@yandex.ru
Ключевые слова: модернизация, негосударственный вуз, Болонская декларация, европейская система высшего образования, академическая мобильность
Страницы: 128-134

Аннотация

В статье рассматриваются негосударственные вузы как важный компонент системы высшего образования Российской Федерации. Автор поднимает проблемы, с которыми сегодня сталкивается негосударственный сектор высшего образования. Рассматривается академическая мобильность студентов и преподавателей как одно из основных условий модернизации образовании; обсуждается вывод о том, на какие ключевые аспекты необходимо негосударственной школе делать акцент, чтобы выжить в условиях конкуренции. Предлагаются альтернативные пути повышения академической мобильности негосударственного сектора высшей школы.