ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ДИСКУССИОННЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИИ
В. И. Варющенко1, О. В. Гайкова2
1 Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, rusa nova@nipkipro.ru 2 Новосибирский государственный педагогический университет, varvic47@mail.ru
Ключевые слова: историографическая версия, дискурс, легитимность, научность, плюрализм, субъективность
Страницы: 107-114
Аннотация
Статья акцентирует внимание работников системы образования на одном из возможных инновационных путей модернизации современного исторического образования. Историография как обязательный элемент содержания исторического образования требует профессионального рассмотрения теоретических и эмпирических уровней исторического знания, углубления компетентности в сфере гносеологии. Авторы отмечают целесообразность изучения дискуссионных вопросов, выделяя элементы понятия «дискуссионные вопросы исторической науки», уровни их познания, и осуществляют отбор философских, историко-методологических критериев содержания дискуссионных вопросов.
|