Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.59.89
    [SESS_TIME] => 1732201577
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 59c238f431122a14c71b7a7e51dca5f1
    [UNIQUE_KEY] => e1ffc929998fc6eef84d52d3c58e1420
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 3

ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ДИСКУССИОННЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИИ

В. И. Варющенко1, О. В. Гайкова2
1 Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, rusa nova@nipkipro.ru
2 Новосибирский государственный педагогический университет, varvic47@mail.ru
Ключевые слова: историографическая версия, дискурс, легитимность, научность, плюрализм, субъективность
Страницы: 107-114

Аннотация

Статья акцентирует внимание работников системы образования на одном из возможных инновационных путей модернизации современного исторического образования. Историография как обязательный элемент содержания исторического образования требует профессионального рассмотрения теоретических и эмпирических уровней исторического знания, углубления компетентности в сфере гносеологии. Авторы отмечают целесообразность изучения дискуссионных вопросов, выделяя элементы понятия «дискуссионные вопросы исторической науки», уровни их познания, и осуществляют отбор философских, историко-методологических критериев содержания дискуссионных вопросов.