ИРОНИЧЕСКИЙ МЕТОД ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И. В. Черданцева
Алтайский государственный университет, fdump@mail.ru
Ключевые слова: философское образование, эстетическая функция, иронический метод философствования
Страницы: 220-226
Аннотация
Цель данной статьи заключается в изучении тех возможностей иронического метода философствования, благодаря которым он выступает в качестве способа реализации эстетической функции философского образования. В связи с этой целью выделяются две основные проблемы. Первая из них имеет отношение к эстетическому аспекту образовательного процесса, вторая связана с поиском эстетического содержания иронии. Пытаясь разрешить данные проблемы, автор исследует, каким образом онтологическая, гносеологическая, этическая сферы иронического метода выражают категорию прекрасного.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее