Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.163.224
    [SESS_TIME] => 1743586394
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => f424b41331a3f3960b787581b227d80d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2009 год, номер 1

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН

Е. А. Рекичинская
Новосибирский государственный педагогический университет, helen.rek@online.nsk.su
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, социальный феномен, педагогический феномен, интеграция, национальная и мировая культура
Страницы: 105-112

Аннотация

Статья посвящена современной проблеме межкультурной коммуникации, актуальность которой определяется двумя противоположными тенденциями во взаимоотношениях между странами, этносами, культурами, а именно: интеграцией, суть которой проявляется в сближении и взаимопроникновении, и конфронтацией, локально и периодически дающей о себе знать. Автор рассматривает межкультурную коммуникацию как сложное явление, изучением которого занимаются многие отрасли гуманитарного знания. Дается обзор необходимых научных взглядов для выявления сущности межкультурной коммуникации.
В кратком обзоре показана история изучения феномена. Автор анализирует и сравнивает разные подходы к понятию межкультурной коммуникации и в заключении представляет свое видение межкультурной коммуникации. В статье дана характеристика межкультурной коммуникации как социально-педагогического феномена.