ТРЕБОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СТРАНЫ ЗАПАДА)
Н. А. Оганесянц
Северо-Осетинский государственный педагогический институт, oganat@mail.ru
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, функциональная грамотность, технологическая грамотность, учебные навыки, непрерывное образование
Страницы: 140-144
Аннотация
В статье анализируется трансформация понятия функциональной грамотности как формирование навыка непрерывного образования в современных теоретических исследованиях за рубежом. Автор рассматривает социальный контекст, философские и педагогические аспекты и технологические основы интерпретации функциональной грамотности информационного общества на примере образовательной политики США во второй половине XX и начале XXI вв. Выводы исследования представлены в виде технологического конструкта функциональной грамотности.
|