ПОСТМОДЕРНИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ - ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП АДАПТАЦИИ СОЦИУМА?
"Б. О. Майер1, Н. В. Наливайко2, Е. В. Покасова3"
"1 Новосибирский государственный педагогический университет, maierbo@gmail.com 2 Новосибирский государственный педагогический университет, nnalivaiko@mail.ru 3 Институт философии и права СО РАН, pokevi@mail.ru"
Ключевые слова: образование, общество, кибернетическая эпистемология, обратная связь, постмодернизм
Страницы: 69-76
Аннотация
Вопросы взаимоотношения образования и общества анализируются в рамках кибернетической эпистемологии. Доказывается, что всеобщее внедрение идей постмодернизма в систему образования может привести к нарушению обратной связи между обществом и образованием, что повышает вероятность возникновения нестабильных режимов развития общества.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее