Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.69.101
    [SESS_TIME] => 1732442546
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 24fd6b26ff2aa8cddf4ee34bd1d05a31
    [UNIQUE_KEY] => 305defe7a3b6ef7cd702f3c7f9cf19cc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 1

ФАЗОВЫЙ АНАЛИЗ СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

А. Г. Шабанов1, О. Б. Журавлева2, Е. В. Колмогорова3, Б. И. Крук4
1 Новосибирский филиал Современной гуманитарной академии, sga-novosib@ngs.ru
2 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru
3 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru
4 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, krouk@sibsutis.ru
Страницы: 347-353

Аннотация

Показаны отличительные особенности образовательного информационного движения, а также основные информационные барьеры на каждой фазе информационного обмена. Статья предлагает кибернетическую модель информационного управления обмена в сети как образовательную технологию.