ФАЗОВЫЙ АНАЛИЗ СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
А. Г. Шабанов1, О. Б. Журавлева2, Е. В. Колмогорова3, Б. И. Крук4
1 Новосибирский филиал Современной гуманитарной академии, sga-novosib@ngs.ru 2 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru 3 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, zhuravleva@sibsutis.ru 4 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, krouk@sibsutis.ru
Страницы: 347-353
Аннотация
Показаны отличительные особенности образовательного информационного движения, а также основные информационные барьеры на каждой фазе информационного обмена. Статья предлагает кибернетическую модель информационного управления обмена в сети как образовательную технологию.
|