Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.58.90
    [SESS_TIME] => 1732200829
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aec2526a6c630f605a4e71cb6208de28
    [UNIQUE_KEY] => 15dc130e69cc56c70d16af249241e24e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2008 год, номер 1

СЕТЕВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИНСТИТУТОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

М. С. Якушкина
Санкт-Петербургский государственный университет, vosp_spbgu@mail.ru
Страницы: 227-234

Аннотация

Рассматриваются различные значения понятия «сети». Определяются основные свойства, предпосылки чистого формирования и чистых особенностей взаимодействия. «Чистое сотрудничество» социокультурных учреждений определено как ключевой пункт для формирования и развития образовательного пространства муниципального района. Cетевое взаимодействие социокультурных учреждений рассматривается как их совместная деятельность, обеспечивающая возможность обучающимся использовать в своей деятельности ресурсы нескольких (двух и более) образовательных учреждений.