Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.234.139.149
    [SESS_TIME] => 1711617333
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ff9f3cc0655382f7fab844cc3c851eb9
    [UNIQUE_KEY] => a4a493570f73076bf6d849fe8a26de97
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 1

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ АРХИТЕКТУРЫ УРАЛА

Н.С. Жданова
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, 455000, Россия, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38
gdnacerg@mail.ru
Ключевые слова: ценностные ориентации, мировоззрение, региональная архитектура, реконструкция, процесс обучения и исследования, values, worldview, regional architecture, reconstruction, learning and research
Страницы: 109-116
Подраздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье представлены результаты многолетней работы преподавателей по формированию ценностных ориентаций у студентов, изучающих традиционную архитектуру Уральского региона. Автор подчеркивает важность процесса воспитания ценностей как основы мировоззрения молодого поколения, особенно тогда, когда речь идет о патриотических ценностях, столь необходимых в наше время. Одним из эффективных путей, по мнению автора, является приобщение студентов к истории и культуре родного края, в частности в процессе исследования традиционной региональной архитектуры. Наряду с общепринятыми методами обучения предлагается сделать опору на деятельностный подход и организовать исследовательскую работу так, чтобы студенты осуществляли модернизацию существующих сооружений или реконструкцию утерянных памятников в макетах. По мнению автора, такое обучение приводит к очевидному опредмечиванию теоретических результатов исследований, повышает их значимость в глазах не только самих авторов, но и тех студентов, которые наблюдают за работой или видят макеты на выставках.

DOI: 10.15372/PHE20170114