Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 174.129.59.198
    [SESS_TIME] => 1711626366
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a729e2de482a1fc7d73e7687d81627b9
    [UNIQUE_KEY] => 2193a88fb91170aadb417adb5b5ab0a6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

ЛАПЛАСОВ ДЕТЕРМИНИЗМ: ОТ ИСТОРИИ ИДЕИ К СОВРЕМЕННЫМ ПРОБЛЕМАМ

Е.В. Ковешников1, В.Н. Савченко2
1Уссурийский государственный педагогический институт, Уссурийск
Yujin-k@list.ru
2Тихоокеанский государственный экономический университет, Владивосток
vanes_sav@mail.ru
Ключевые слова: Лаплас, механицизм, детерминизм, индетерминизм, фатализм, неопределенность, двойственность, логика, образование, мировоззрение
Страницы: 116-122
Подраздел: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

Цели статьи: 1) ознакомить читателя с историей детерминизма Лапласа, центральной идеей данной научно-философской программы и теми фундаментальными проблемами, которые возникли после принятия этой программы научным миром; 2) предложить пути решения этих проблем. Главная тема статьи: сегодня детерминизм не преодолен в умах ученых и простых людей, и это представляет серьезную проблему современности. Вклад авторов: мы предлагаем педагогическое решение сложившейся проблемы. Это корректировка учебных планов образовательных учреждений (от школ до вузов) с целью привить современной молодежи идеи индетерминизма в природе, так как слепая вера в предопределенность в наш техногенный век очень опасна.