Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.137.161.222
    [SESS_TIME] => 1714183042
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f5f5c922a93d4f9c226f381e4102083a
    [UNIQUE_KEY] => 7f040ff8476a34792134d9dbf3b434bd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 3

КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОСТОЯНИЕ И КАК СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА

С.И. Черных
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
2560380@ngs.ru
Ключевые слова: кризис образования, образовательное пространство, парадигма традиционного образования, субъект образования, электронное образовательное пространство, государственная политика в области образования
Страницы: 32-40
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ПРОБЛЕМЫ ВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье предпринят анализ кризисного состояния образования в условиях информатизации общества. По мнению автора, действительным основанием кризиса является изменение парадигмальных установок традиционного образования. Основными детерминантами изменения автор считает не только формирование новых парадигмальных установок, но и несоответствие в темпах развития основных элементов образовательного пространства: источника информации, приемника информации и передающей среды как совокупности коммуникационно-информационных взаимодействий. Изменение парадигмальных установок напрямую связано с изменением субъектов образования, основными из которых автор считает государство, гражданское общество и личность. Важным фактором, определяющим развитие кризиса, является также изменение архитектуры образовательного пространства, которое связывается автором с возникновением нового его типа – электронного образовательного пространства.